Москва, Мартеновская 38с15
Войти
logo-02.png
Наша упаковка не скрывает достоинств товара
8 (985) 280 6000
8 (985) 280 6000
Москва, Мартеновская 38с15
10:00-18:00 В будние дни Выходной Суббота-Воскресение Выходной В праздничные дни
8 (985) 280 6000
Москва, Мартеновская 38с15
8 (985) 280 6000
Москва, Мартеновская 38с15
10:00-18:00 В будние дни Выходной Суббота-Воскресение Выходной В праздничные дни
8 (985) 280 6000
Москва, Мартеновская 38с15
10:00-18:00 В будние дни Выходной Суббота-Воскресение Выходной В праздничные дни
8 (985) 280 6000
Москва, Мартеновская 38с15
10:00-18:00 В будние дни Выходной Суббота-Воскресение Выходной В праздничные дни
Заказать звонок
logo-02.png

Что подарить на новый год пользователю Apple

В целях ускорения строительства подъездного железнодорожного пути, к некоторым строительным работам (таким, как вынос коммуникаций, отсыпка земляного полотна и др.) можно приступить уже после получения технических условий и выбора места врезки. Как показывает практика, параллельное ведение строительства и проектирования пути может сократить общий срок строительства до полугода. Однако в такой ситуации нарушается действующее законодательство, поскольку у Заказчика, как правило, еще нет разрешения на строительство. В связи с этим нужно понимать, что строительная организация может взяться за строительство, только если урегулирование вопросов о штрафных санкциях и взаимодействие с контролирующими органами возьмет на себя Заказчик. Строительство в полосе отвода железной дороги официально может быть начато без разрешения на строительство после утверждения проекта главным инженером Дороги (ОАО «РЖД».)
Назад к списку